Правила приемки товара
1. Получение товара должно проводиться в присутствии водителя-экспедитора, доставившего товар;
2. Во время получения товара покупателем должны быть произведены его осмотр и проверка на предмет количества, качества, комплектации;
3. После проведения осмотра и проверки доставленного товара, в случае отсутствия претензий к его количеству, качеству и комплектации, покупатель ставит свою подпись в товаросопроводительном документе: «Заказ принят. Претензий по количеству и качеству товара не имею. С условиями возврата ознакомлен».
4. В случае если в ходе осмотра и проверки будет выявлено, что количество, комплектация товара не соответствуют указанным в товаросопроводительном документе, и (или) товар ненадлежащего качества, покупатель вправе отказаться от приемки товара либо принять его, сделав соответствующую отметку (запись) в товаросопроводительном документе. Замена товара ненадлежащего качества осуществляется за счет продавца в срок, дополнительно согласованный с покупателем при наличии товара на складе или в течение трех рабочих дней после поступления товара на склад.
Отказ от товара
Клиент (физическое лицо) в праве отказаться от товара полностью или частично непосредственно при получении заказа, во время приемки товара по адресу доставки или в пункте самовывоза. В этом случае необходимо в отгрузочных документах написать: «Отказ от товара по причине (указать причину)». Затем поставить актуальную дату и свою подпись.
Условия возврата товара ненадлежащего качества
Претензии относительно недостатков товара, которые не могли быть выявлены в момент его получения, принимаются в течение установленного гарантийного срока согласно правилам, описанным ниже.
Внимание! Доставленный товар может отличаться элементами дизайна и оформления от заявленных на сайте. В этом случае товар не является товаром ненадлежащего качества.
Замена/возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях Закона РФ «О защите прав потребителей» и в сроки, указанные в нем.
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества (если это не было оговорено продавцом) вправе по своему выбору:
- потребовать безвозмездное устранение недостатков товара или возмещение расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- потребовать соразмерное уменьшения покупной цены;
- потребовать замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков).
- отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы (в этом случае покупатель возвращает товар с недостатками по требованию продавца).
Физическое лицо:
1. На адрес электронной почты выслать следующие документы:
- претензия, оформленная в установленном порядке — «Заявление для физического лица» (скачать образец заявления);
- заверенная копия Счета/Товарной накладной (каждый лист заверяется заявителем);
- заверенная копия товарного и кассового чеков (каждый лист заверяется заявителем);
- фото претензионной продукции, отражающие нарекания и номер партии (в случае брака);
- заверенные копии документов, подтверждающих заявленные убытки (каждый лист заверяется заявителем).
2. В течении 1-10 дней продавец принимает решение.
3. Замена товара осуществляется силами продавца, либо проводится возврат денежных средств по согласованию с покупателем.
Юридическое лицо:
1. На адрес электронной почты выслать следующие документы:
- претензия, оформленная в установленном порядке — «Заявление для юридического лица» (скачать образец претензии);
- заверенная копия Счета/Товарной накладной (каждый лист заверяется заявителем);
- заверенная копия товарного и кассового чеков (каждый лист заверяется заявителем);
- фото претензионной продукции, отражающие нарекания и номер партии (в случае брака);
- заверенные копии документов, подтверждающих заявленные убытки (каждый лист заверяется заявителем).
2. В течении 1-10 дней продавец принимает решение.
3. Замена товара осуществляется силами продавца, либо проводится возврат денежных средств по согласованию с покупателем.